Время делиться опытом

В Санкт-Петербурге завершился ежегодный всероссийский форум «Актуальные вопросы развития студенческого спорта». В работе экспертных площадок приняли участие представители оргкомитета Зимней универсиады-2019.

На пленарном заседании форума с докладом об итогах Игр и их роли в развитии студенческого спорта в России выступил Максим Уразов. В своей речи он отметил основные достижения и нововведения первых в истории России зимних Студенческих игр. Максим Уразов напомнил, что Зимняя универсиада-2019 стала рекордной по количеству стран-участниц, а благодаря масштабной подготовке Красноярский край получил современную инфраструктуру – 34 спортивных, медицинских и транспортных объекта. В выступлении также было сказано, что Зимняя универсиада-2019 стала не только спортивным, но и культурным мероприятием. Кроме того, на Студенческих играх были реализованы просветительские проекты, в числе которых «Подарки своими руками», «50 стран/50 школ», «Болельщики Зимней универсиады-2019».

– Для развития студенческого спорта нужен ориентир – крупное мировое событие, – отметил Максим Уразов. – В последние годы мы видим, что интерес к студенческому спорту в России набирает обороты. Огромный вклад в это вносят такие масштабные проекты, как Зимняя универсиада-2019. Такие студенческие мероприятия дополняют спортивную систему инфраструктурой, новыми кадрами, всплеском интереса к спорту у детей. Кроме того, они помогают в развитии регионов. Красноярскому краю Зимняя универсиада-2019 подарила большое наследие, и теперь мы двигаемся к новым мероприятиям. Впереди у России новая Универсиада – Летние игры в Екатеринбурге. Для совершенствования спортивной отрасли предстоящие годы подготовки – это уникальная возможность сделать еще несколько шагов вперед.

Маркетинговый опыт Зимней универсиады-2019 на форуме представила Татьяна Фоминцева, курировавшая вопросы бренда, продвижения, привлечения спонсоров, лицензирования и билетной программы. Она рассказала, что за период подготовки к Студенческим играм были выбраны 12 спонсоров, а также 53 лицензионных контракта заключили с компаниями, которые выпускали и реализовывали фирменную продукцию с символикой Студенческих игр.

– Мы предоставили партнерам возможность попасть в трансляции Зимней универсиады-2019, зрителями которых стали около одного миллиарда человек, – рассказала Татьяна Фоминцева. – Также спонсоры получали право на проведение промо-мероприятий и организацию выставочных павильонов на объектах Студенческих игр. Соревнования посетили более 324 тысяч зрителей и болельщиков, а культурные мероприятия Парка Универсиады посетили более 679,5 тысяч человек.

Кроме того, участникам форума рассказали о проведении Эстафеты огня Универсиады. Проект стартовал 20 сентября, в международный день студенческого спорта, и продлился 164 дня.

Отметим, что форум состоялся в шестой раз. Представители студенчества и экспертного спортивного сообщества совместно обсудили тенденции и направления развития студенческого спорта в стране. Участниками стали около 400 человек, в числе которых представители вузов России, спортивных лиг и федераций, а также специалисты органов исполнительной и законодательной власти. Эксперты обсудили физкультурно-спортивную работы со студентами, спортивную подготовку в университетах, организационные вопросы при реализации проектов в студенческом спорте и другие актуальные темы.

Мероприятие проводится по инициативе Российского студенческого спортивного союза и Национального исследовательского университета ИТМО при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ и информационном содействии правительства Санкт-Петербурга.

Статьи и аналитика

Армеец Артемьев против «Красного Яра»

Вице-чемпионы с трудом одолели дебютанта премьер-лиги.

Первая победа русской «семерки»

День в истории. Тринадцать лет назад, 8 июля 2007 года, сборная России по регби-7 впервые выиграла чемпионат Европы.

Вдруг, как в сказке…

В селе Верхнепашино (Енисейский район) строят современный биатлонный комплекс.

Все статьи